Алматы
Ваш город Алматы?
Да
Нет
Алматы
+
Сервис:
Пн-Пт: 08:00-17:00
Сб-Вс: выходной

Условия выполнения гарантийных обязательств

Интернет-магазин KazTruckShop.kz стремится предоставить своим клиентам качественные запчасти для грузовых автомобилей от проверенных производителей, а также максимально удобный сервис. Мы хотим избавить Покупателей от лишних неудобств и защитить от непредвиденных затрат / рисков. И все-таки мы понимаем, что несмотря на все наши усилия, в редких случаях может произойти: ошибка заказа, заводской брак, другой форс-мажер. Для эффективного урегулирования подобных ситуаций мы разработали данный документ, который регламентирует поряд взаимодействия магазина с Покупателем в условиях гарантийных обязательств.

1. Гарантийный срок

1.1 Согласно закону "О защите прав потребителей РК", в течение 14 дней можно поменять/вернуть товар. При этом должны быть соблюдены условия: надлежащий товарный вид (деталь не устанавливалась), потребительские свойства, ярлыки, пломбы, фискальный чек и/или документ, подтверждающий факт покупки в магазине KazTruckShop.kz.

1.2 Дополнительный гарантийный срок эксплуатации на товара составляет один месяц с момента передачи товара Покупателю или его Представителю, при условии установки детали в сервис-центре ТОО «KazTruckService», если иное не предусмотрено другими соглашениями. Гарантия не распространяется на изделия, эксплуатация которых производится не по назначению или с нарушением норм и правил эксплуатации, установленных на данный вид товара, а также определенных настоящей Офертой и Договором купли-продажи.

2. Условия на отдельные группы товаров

3. Порядок рассмотрения претензий по вопросу качества

3.1 ТОО «KazTruckService» вернет стоимость некачественного товара в полном объеме, если не установит, что ненадлежащее качество является результатом прямого нарушения Покупателем правил пользования запасными частями и/или их хранения.

3.2. После получения заявки о ненадлежащем качестве товара ТОО «KazTruckService» проводит внутреннюю проверку качества товара.

3.3 После проведения проверки качества ТОО «KazTruckService» принимает решение о возврате товара (если установлен негарантийный случай) или взмещении средств/замене товара.

3.4 При возникновении между ТОО «KazTruckService» и Покупателем спора о наличии недостатков товара и причинах их возникновения, ТОО «KazTruckService» или Покупатель проводит независимую экспертизу качества товара за свой счет. Сторона, по чьей вине возникли недостатки товара, возмещает другой стороне расходы на проведение экспертизы при их наличии, а также связанные с ее проведением расходы на транспортировку.

Подробную информацию о гарантийной политики ТОО «KazTruckService» можно получить обратившись в контакт-центр по телефону/адресу указанному на странице Контакты.

Ваше имя:
Ваш телефон: