Срок возврата годного товара возможен в срок не позднее 14 дней с момента покупки.
Возврат товара, поставленного под Заказ Покупателя из-за пределов Республики Казахстан, в соответствии с п.5.8 Договора Поставки, возможен в случаях:
В случае отказа в удовлетворении рекламации розничному клиенту и его несогласии с принятым решением, клиенту будет предложено оформить заявление для проведения независимой экспертизы бракованного товара в соответствии с порядком, установленным законодательством РК. Экспертиза товара может производиться клиентом самостоятельно или по заявлению клиента за счет компании с последующим возмещением затрат виновной стороной.
После анализа товара, заявленного как брак, специалист дает заключение, на основании которого товар относится к некондиции или браку.
Обязанность покупателя принять обратно товар ненадлежащего качества, признанный поврежденным по вине покупателя.
1. Клиент лично привозит возвратный товар на склад поставщика;
2. Клиент передает возвратный товар водителю при очередной доставке товара (специально за возвратом водитель к клиенту не приезжает).
При передаче возвратного товара через водителя при доставке, клиент заранее оформляет документы на возврат, чтобы не задерживать водителя.
Все экземпляры Акта возврата должны быть подписаны клиентом и водителем (при передаче возврата с водителем доставки). Один подписанный экземпляр Акта возврата клиент должен хранить у себя до момента одобрения возврата и возврата клиенту денежных средств.
Все документы должны быть оформлены текущей датой возврата товара поставщику.